пятница, 15 июля 2016 г.

Чепчик крючком

Вот такой чепчик для малютки связался из хлопковых ниточек. Рано или поздно многие из нас сталкиваются с тем, что надо что-то связать для своих детей или внучат. Вот и у меня был такой момент.

Вяжем чепчики детям

Ждали появления внучатой племянницы. Я решила связать что-нибудь на первые месяцы. Ну, и появился такой вот нежный чепчик.


Вязала хлопковыми ниточками, крючком №2,5. Белого цвета пряжа "Ассоль" Назар. Она очень тонкая, так что, пришлось вязать в две нитки.

А для обвязки взяла коралловую пряжу Alize aura. Эта нитка потолще, поэтому, в одну нить. Вообще, как я поняла, лучше все же подбирать ниточки поплотнее, чтобы чепчик лучше держал форму.

Это — вид с макушки.

На макушке чепчика оборки

Оборочки у меня появились благодаря тому, что атласная лента протянута по горловинке, и по окружности лица.

Пошагового описания вязания чепчика не стала делать, т. к. связался он у меня по мастер-классу из интернета. Если кому чепчик понравился, и захотите связать, поищите МК автора Ольга Козюкова. Называется "Ажурный вязаный чепчик для младенца". Его по названию легко найти.

Ну, и посмотрите тут детскую яркую косынку "Аленушка", а здесь стильный женский жакет. По описаниям и схемам разберетесь))


Блог Сауле Вагаповой о вязании



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика