среда, 27 июля 2016 г.

Прелестные носочки спицами

Смотрите, какие прелестные носочки можно связать малышам и взрослым! Интересный узор на голенище вяжется сложным, а вяжется просто)) Такую модель носочков мне как-то показала Елена Лобанова (никнейм Wirlander), в нашей группе ВКонтакте "Вязание для души" (присоединяйтесь к группе, там найдете море полезных описаний и МК).

Как связать прелестные носочки

Вот простое описание по вязанию носочков от Елены.


Описание вязания носочков пышным узором
Я попробовала связать носки на взрослый размер очень понравилось! Сидят по ноге мягко, приятно, просто прелесть.

Так что, вяжите смело, особенно, если вы любите не плотные, а эластичные носки. Основание у меня связано спиральным узором вот схемка к нему.
Как вязать спиральный узор спицами
Многие вяжут таким узором полностью весь носок, думаю, вы встречали такую модель в интернете. Ну, а я решила соединить в одном носочке два интересных узора))

В моих носочках использованы остатки пряжи "Brilliant" Vita, "Unity light" Vita. А спицы №3,5. По размеру получились на 39-42.

Пошаговый фото-МК по вязанию этих носочков я выкладывала здесь. Если описания окажется недостаточно, смотрите мастер-класс, в нем все досконально поясняется и показывается.

Мастер-класс по вязанию носков пышным и спиральным узором


Блог Сауле Вагаповой о вязании



2 комментария:

  1. Вязала такие внучке, прелестные носочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень понравились. Такие легкие, пышненькие, прелесть))

      Удалить

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика